segunda-feira, 26 de maio de 2014

* Впервые в Северо-восточном регионе Бразилии!



Мне нравится чувствовать себя иностранцем.

Я обожаю путешествовать, гулять по городам, где я раньше ни разу не был, смотреть природные и городские пейзажи, говорить с людьми на другом языке. Но не надо уезжать в другую страну, чтобы испытать это.

Мы можем чувствовать себя иностранцами в своей стране. Я так и сделал в этом месяце.
Сегодня я вернулся в Рио из Северо-восточного региона Бразилии. Я впервые посетил эту часть моей страны.

Раньше ездить туда казалось чем-то очень трудным, потому что это далеко от Рио. 
На автобусе надо ехать 19 часов. А на самолёте раньше было очень дорого. Сейчас, к частью, стало дешевле летать самолётом чем ездить на автобусе, если тебе нужно добраться в далёкие места.

Кроме того, у меня есть очень близкая подруга, которая сейчас там живёт. Она мне как сестра. Я остановился у неё и поэтому это путешествие не стало таким дорогим для меня, потому что мне не пришлось платить за гостиницу за каждый день проживания.

Она живёт в Ресифи, столице штата Пернамбуку. Следует сказать, что я не знал много об этом городе и об этом штате. Ведь это далеко от моего родного города, там раньше не жил никто из моих знакомых...

Я даже не представлял себя, что он мне так понравится! Там было гораздо лучше, чем я думал!
Я хочу рассказать вам много об этом путешествии, но сегодня не смогу. Я почти не спал и скоро надо ложиться спать. Но я обязательно расскажу о многом и покажу фотографии!)))

Nenhum comentário:

Postar um comentário