quarta-feira, 5 de março de 2014

* Моё (короткое) путешествие по Германии: Дюссельдорф.

Когда я полетел в Германию (в декабре 2012-го года), у меня была брошюра о многих немецких городах. Увидев фотографию Дюссельдорфа, я сразу подумал, что просто обязан посетить этот город. Мне очень нравится как традиционная, так и современная архитектура. В брошюре, которая была у меня, я увидел фотографии очень необычных зданий. Когда я прочитал, что они находятся в Дюссельдорфе, я решил туда поехать. 



Я впервые услышал название города Дюссельдорф, когда прочитал много лет назад о фильме "Вампир из Дюссельдорфа". Но уже не помню, посмотрел ли я этот фильм. Когда я сказал своему другу из Бразилии, который работает в Гамбурге, что я бы хотел съездить в Дюссельдорф, он сказал мне, что там нет ничего особенного. Может быть, он не знал об этих зданиях, или, может быть, современная архитектура не так интересует его, как меня. 



У меня не было много времени, к тому же я хотел посетить другие города, поэтому в Дюссельдорфе я пробыл недолго. Если честно, то меньше двадцати четырёх часов. Я поехал туда вечером, остановился у знакомого из Японии, который там живёт и работает, встал очень рано и вышел из его дома вместе с ним. Он поехал на работу, а я в район, где находятся интересующие меня здания. 



Это было рано утром, было холодно, очень холодно. Они находятся у реки, а в этот день было очень ветрено. Ветер был такой сильный, что мне было очень тяжело вынимать руки из карманов, чтобы фотографировать. Здания, которые я хотел увидеть в Дюссельдорфе построены по проекту американского архитектора Фрэнка Гери и по-русски называются "Новая Таможня".













Я был удивлён, потому что недалеко от этих зданий были и другие интересные современные здания.






Я очень хотел фотографировать не только здания и пейзаж, но и себя! Но народу было так мало, что мне долго не удавалось попросить кого-нибудь помочь мнесфотографироваться на фоне пейзажа. Людей было мало, и, когда я видел кого-либо, то они проходили так быстро, словно опаздывали на работу, и у них было мало времени. Я не хотел никому мешать. И не хотел слышать: "Нет, я не могу." (Так было во Владивостоке один раз).

Я даже подумал, стоит ли стоять здесь одному и ждать кого-либо, кто пройдет мимо? А даже если я дождусь, будет ли этот человек добрым и согласится ли сфотографировать меня? И даже если он так сделает, будет ли эта фотография хорошей? Или расплывчатой? Прежде всего, проблема была в том, что почти не было людей. Но я ждал и наконец-то увидел группу молодых людей, и попросил одну девушку из их компании. Очень трудно просить у людей, которые ходят так быстро, что похоже, будто они опаздывают на работу, и у них мало времени. Поэтому я был рад встретить эту группу. Девушка сфотографировала меня, и я стал довольным. 

Очень неудобно путешествовать одному... Иногда скучно, иногда неудобно, что нет никого, с кем можно поговорить о достопримечательностях, с кем можно совместно спланировать маршрут и подумать о том, что лучше сделать, когда и как... И неудобно, когда нет кого-либо, кто может сфотографировать тебя именно так, как ты хочешь. Потому что если ты с друзьями, то ты можешь просить/попросить ещё и ещё раз, до того, как не получится хорошая фотография.

Я уже много написал. Спасибо за внимание. 
Потом я напишу о других городах, которые посетил в Германии.

http://lang-8.com/vn/journals/327947699116578080965021324800834865248

http://lang-8.com/vn/journals/104986163085810836435467927399463904843

Nenhum comentário:

Postar um comentário